Есть вопросы?
Close
Напишите нам!
Telegram
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Вебинар для руководителей
детских центров




10 ошибок администраторов в разговорах по телефону. Как их избежать


Вы устали наблюдать в вашем клубе такие ситуации:

Много входящих звонков, но записываются на пробное занятие единицы.
1

Рассказали клиенту об услугах, а он отвечает «Я подумаю» и пропадает;
2

Администратор хорошая и приятная девушка, но не умеет подвести клиента к записи на занятие;
3

Администратор заметно нервничает, когда разговаривает с клиентом;
4

Администратор теряется, когда клиент начинает возражать.
5
И поэтому каждый раз разговор строится по-новому. А результат одинаково плачевный...
На вебинаре вы узнаете

ТОП 10 ошибок администраторов в разговорах по телефону;
Как исправить эти ошибки и не совершать их в дальнейшем;
Простые, но действенные приёмы увеличения продажи в детском клубе;
Запретные фразы, которые нельзя употреблять в разговорах по телефону;
Алгоритм правильной продающей презентации услуг.
Ведущие вебинара
Нина Окнянская
Соучредитель и руководитель клуба "Яркие мы".
  • Создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010 г.);
  • Консультант по открытию, продвижению и развитию детских клубов и досуговых центров;
  • Автор и ведущая живых и онлайн тренингов " Летний городской лагерь: шаг за шагом", "Школа вожатых" и др.;
  • Организатор и ведущая тренингов, конференций, бизнес-встреч для педагогов и руководителей детских центров.
Ирина Ролина

  • Бизнес-тренер с 10-летним стажем (продажи, клиентский сервис);
  • Маркетолог, эксперт в организации массовых мероприятий;
  • Работала в компаниях: «Связной», «Ростелеком», «Билайн»;
  • Соучредитель семейного лагеря «Зимовка в Таиланде»;
  • Автор и ведущая женских семинаров и мастер-классов в Москве.
Отзывы о наших тренингах