+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
Есть вопросы?
Close
Напишите нам!
Telegram
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Маркетинг для руководителей.
Продающие "фишки" и бесплатные методы привлечения.

29 марта 2018 г.
Спикер

Татьяна Орлова (Бородина)

- Основатель компании «Кубик Знаний»
- Методист, специалист актуального маркетинга. Стратег и тактик.
- Сертифицированный педагог всех направлений Lego Education.
- Педагог-тренер для персонала детских клубов, выполняющего и контролирующего маркетинговые мероприятия.
- Любительница бесплатных методов привлечения.
- Создатель выгодной системы теста, запуска и проведения дорогостоящих направлений Lego Education бюджетным удобным способом.
- Разработчик по настоящему эффективной системы обучения ведения данных курсов так, чтобы они были интересны детям.
- Автор инновационных методик проведения занятий в детских центрах, направленных на развитие лидерских качеств у детей и расширение учебных групп одновременно.
- Автор методических пособий.
- Мастер по обучению и запуску эффективных механизмов привлечения новых клиентов детского учреждения действиями имеющихся.
- На сегодняшний день успешно обучила более 120 педагогов и одного успешного основателя собственного клуба в очном и удаленном формате.основатель компании «Кубик Знаний»

Программа выступления
1
Какой маркетинг стал сегодня актуальным?
2
Что важнее, содержание листовки или формат ее вручения?
3
Продающая презентация
4
Продающая похвала.
5
Продающая анкета обратной связи.
6
Самораспространяемые посты в соц.сетях. Критерии, технология, контроль.
7
Как общаться с педагогом, чтобы он сам захотел набирать к вам группы. (Маленькие,но очень эффективные манипуляции).
8
Активный сарафан.
9
Формула продающей фразы.
Кроме этого
Ксения Куранцева и Нина Окнянская
поделились с нами информацией, полученной
на финско-российском образовательном форуме.
brightwe17@gmail.com