Тренинг для руководителей детских клубов, планирующих запуск летнего городского лагеря
13 февраля с 10:30 до 18:30 Детский клуб "Уголок", Москва, ул. Коштоянца ,47
Ведущая тренинга: Юлия Белоцерковская
- руководитель детского клуба "Уголок" и детского сада "ЮМИ", - соавтор управленческих курсов и конспектов занятий, - ведущая онлайн-тренингов администраторов детских центров.
Что вас ждет на тренинге?
Теоретическая часть
Виды рекламы в Яндексе (Поиск и РСЯ)
Как работает контекстная реклама
Терминология Яндекс.Директ
Особенности настройки рекламы для локального бизнеса.
Практическая часть
Настройка Яндекс.Аудиторий
Настройка Поисковой рекламы на примере услуги «Летний городской лагерь».
Настройка рекламы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)на примере услуги «Летний городской лагерь»
Настройка медийной рекламы на примере услуги «Летний городской лагерь»
Что потребуется для тренинга:
1. Настроенная заранее Яндекс.Метрика. Ее настроить необходимо перед тренингом с помощью своего системного администратора. Настраивать во время тренинга мы ее не будем. Это очень важный инструмент, который позволяет отслеживать все заходы на ваш сайт, он аккумулирует в себе всех пользователей, которых интересовали услуги вашего центра. У вас должен быть доступ к этой метрике с вашего аккаунта, в котором вы планируете настройку рекламной кампании.
2. Если в базе клиентов клуба уже есть более 1100 записей, выгрузи ее для работы. Формат номеров телефонов 79260000000. Телефоны заранее должны быть подготовлены в этом формате в Excel файле в одном столбце.
3. Подготовленная к приему посетителей страница на сайте с описанием вашего летнего городского лагеря. Если вы планируете запустить рекламу лагеря позже, то завести необходимо будет страницу, которую заполните позже, но у нее уже должен быть свой адрес.
4. Подготовленные заранее качественные хорошие фотографии для рекламы летнего городского лагеря. Требования к ним: · Крупные лица, светлый фон, фотографии передающие эмоции. · Размер изображения — от 450 пикселей по каждой стороне (чтобы повысить эффективность объявлений, рекомендуется использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей) · Максимальный объем файла — до 10 МБ; · Формат изображения — JPG, PNG
5. Подготовленный заранее список главных ключевых близлежащих мест, геолокаций, по которым могут искать ваш клуб. Например, для меня это Юго-западная, Тропарево, ул.Удальцова, ул.Коштоянца, Раменки и т.п.
Что вы получите в результате?
Полностью настроенную рекламную кампанию в Яндекс Директе для летнего городского лагеря, на счет которой останется положит деньги и запустить ее в работу
Знания и навыки по настройке рекламы, которые вы сможете применить и для других направлений клуба.
Кому этот тренинг не подойдет:
тем, кто плохо владеет компьютером (не знает, что такое логин, пароль, медленно печатает и не умеет регистрировать почту) — вам будет сложно успевать за группой
тем, у кого нестандартный детский центр (работа с особенными детьми, репетиторский центр и т.п.) — в курсе уже будет выдаваться готовое семантическое ядро под часто встречающиеся услуги детских центров
тем, кто не имеет собственный сайт, т.к. мы будем настраивать рекламу и отслеживать ее эффективность с помощью инструмента Яндекс.Метрика, который устанавливается на сайт.