Получите рабочий инструмент, который повысит конверсии на всех этапах продаж, ускорит введение администратора в должность и позволить сделать более эффективными затраты на обучение
Готовый документ: 12 января 2025
Старт предпродаж: 5 декабря 2024
Пошаговое руководство для сотрудников детских центров
Книга продаж – это пошаговое руководство ведения продаж в детском центре для ваших сотрудников.
Это единый документ, в котором собран алгоритм ведения клиентов по ступеням продаж, приемы для выявления потребностей, схемы отработки возражений, работающие речевые формулы.
Нина Окнянская
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ КНИГИ ПРОДАЖ
Сокращается время на введение в должность новых сотрудников без необходимости обучения на платных курсах тех людей, в которых вы еще не уверены
Все сотрудники могут пользоваться единой базой знаний и готовыми алгоритмами продаж
Обучение не проходит в «пустоту», администраторы имеют под рукой книгу, которая не даст «забыть» все, чему учили на тренингах
Ваши сотрудники владеют самыми эффективными приемами продаж, адаптированными специально под детские образовательные центры
Уменьшается зависимость от личности сотрудника
В условиях кадрового голода наличие регламентов, правил и задокументированных алгоритмов дает преимущество перед другими работодателями
Имеете чёткий алгоритм действий, как набрать клиентов на мастер-класс, ёлку или другое мероприятие
Ваш результат:
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наша цель – создать систему регламентов и правил ведения клиентов, которая станет подспорьем после обучения на тренингах.
А также поможет дать представление о том, как подходить к продажам новым сотрудникам, которых пока рано учить, но и без инструментов оставлять нельзя.
Книга станет справочником и напоминанием для тех, кто уже все знает, и инструкцией для тех, кто только начинает работать в продажах.
Эта книга – не замена тренингу по продажам
СОДЕРЖАНИЕ
Приложения:
Карточки продуктов с точки зрения характеристик и выгод
Подготовка к школе, Мини-сад, Английский, Летний клуб
Чек-лист для проверки продающего звонка
Примеры часто встречающихся возражений и вариантов их отработки
8. Бонусная глава. Работа с базой 8.1. Виды рассылок 8.2 Подход к сегментации базы при рассылке 8.3 Чек-лист продающего сообщения. Примеры рабочих текстов
4. 5-ступенчатая модель продаж 4.1. Приветствие 4.2 Выявление потребностей 4.3 Презентация 4.4 Работа с возражениями 4.5 Завершение 4.6 Идеальный сценарий звонка
5. Что мешает продажам
6. Особенности ведения продающего диалога в переписке
7. Пробное занятие. Нюансы, которые все решают 7.1 Записали. Как довести на занятие 7.2 Как отработать пробный урок, чтобы клиент захотел купить 7.3 Что делать, если клиент не купил 7.4 Как вести себя после покупки
АВТОРЫ
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу
Эксперт онлайн-школы bestbabyclub.ru с 2011 года
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS»
Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн-курсах Обучила более 400 менеджеров по продажам
Спикер отраслевых конференций, Автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет
Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS». Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»
>1800 человек прошли курсы Обучила более 150 менеджеров по продажам. Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
Почему стоит приобрести Книгу продаж
Стоимость разработки Книги продаж у сторонних компаний – от 50000 руб.
Авторы являются владельцами офлайн и онлайн-бизнесов и имеют большой практический опыт
Самостоятельная разработка такой книги займет от 3 мес до полугода
Максимально адаптированная именно к детским центрам информация
Уменьшается зависимость от личности сотрудника
Содержит материал, который собран на опыте обучения более чем 200 администраторов детских центров
Книга содержит теоретический материал. Для освоения навыка продаж требуется практика.
Поэтому мы рекомендуем совмещать обучение на тренинге с покупкой книги в качестве справочника.
Но при найме нового сотрудника вы очень облегчите и себе, и ему первые недели работы тем, что у него будет подспорье в виде книги с готовыми ответами на все вопросы.
Как показывает опыт, тренинги по 1-2 дня не помогают запомнить всю информацию.
Необходимо обращаться к материалам, чтобы вспомнить информацию. Книга продаж призвана быть таким справочником.
Книги, написанные в жанре нонфикшн, обычно содержат 2-3 инструмента и не имеют ничего общего с практическим руководством по продажам.
Наша книга – это сборник инструментов, алгоритмов, правил и регламентов.
В первую очередь системностью и наличием бизнес-процессов.
Когда появляется системность и описаны хотя бы главные бизнес-процессы, то собственники или руководители готовы к развитию и масштабированию бизнеса.
Чем отличается бизнес от предпринимательства?
Остались сомнения?
Если у вас остались вопросы, напишите, мы расскажем подробнее про Книгу продаж