Получите рабочий инструмент, который повысит конверсии на всех этапах продаж, ускорит введение администратора в должность и позволить сделать более эффективными затраты на обучение
Готовый документ: 12 января 2025
Старт предпродаж: 5 декабря 2024
Пошаговое руководство для сотрудников детских центров
Книга продаж
Юлия Белоцерковская
Книга продаж это пошаговое руководство ведения продаж в детском центре для ваших сотрудников.

Это единый документ, в котором собран алгоритм ведения клиентов по ступеням продаж, приемы для выявления потребностей, схемы отработки возражений, работающие речевые формулы.
Нина Окнянская
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ КНИГИ ПРОДАЖ
Сокращается время на введение в должность новых сотрудников без необходимости обучения на платных курсах тех людей, в которых вы еще не уверены
Все сотрудники могут пользоваться единой базой знаний и готовыми алгоритмами продаж
Обучение не проходит в «пустоту», администраторы имеют под рукой книгу, которая не даст «забыть» все, чему учили на тренингах
Ваши сотрудники владеют самыми эффективными приемами продаж, адаптированными специально под детские образовательные центры
Уменьшается зависимость от личности сотрудника
В условиях кадрового голода наличие регламентов, правил и задокументированных алгоритмов дает преимущество перед другими работодателями
КНИГА ВАМ НУЖНА, ЕСЛИ ВЫ:
Не устраивает конверсия в покупку

Нет бюджетов на обучение всех администраторов

Нет желания вкладываться в обучение новых сотрудников без гарантий их долгой работы

Хочется стабильного качества работы
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
+
Увеличите выручку при тех же затратах на рекламу

Первичное обучение сотрудников проводится быстрее

Экономия времени на самостоятельной разработке книги продаж

Обучение продажам не заканчивается после тренинга, книга остается самоучителем
Нет времени каждый раз обучать с нуля продажам новых подчиненных

Есть набор хаотичных знаний, но нет системы продаж

Сотрудники несамостоятельны и теряются в сложных ситуациях с продажами

Часто «сливаются» продажи, но у вас нет возможности все делать за всех
УПРАВЛЯЮЩИЙ
Ваш результат:
Сотрудники могут обращаться к Книге и самостоятельно отрабатывать возражения

Новые сотрудники быстро становятся частью команды и не ходят месяцами в «учениках»

Вы можете заняться идеями для донабора детей, а сотрудники берут на себя часть, связанную с рассылками и работой с базой

Увеличивается выручка и прибыль клуба и ваш доход
Ваш результат:
АДМИНИСТРАТОР
После обучения сложно помнить все, что «впихнули» в вас за 1 день

Клиенты игнорируют, молчат в переписке, «думают», «советуются»

Не любите обзванивать базу, не понимаете, как подступиться к этой задаче
Щелкаете как орешки возражения «я подумаю», «дорого», «посоветуюсь с мужем»

Владеете приёмами возврата «спящих», «ушедших», «недошедших»

Умеете «разговорить» молчуна в переписке

Имеете чёткий алгоритм действий, как набрать клиентов на мастер-класс, ёлку или другое мероприятие
Ваш результат:
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наша цельсоздать систему регламентов и правил ведения клиентов, которая станет подспорьем после обучения на тренингах.

А также поможет дать представление о том, как подходить к продажам новым сотрудникам, которых пока рано учить, но и без инструментов оставлять нельзя.

Книга станет справочником и напоминанием для тех, кто уже все знает, и инструкцией для тех, кто только начинает работать в продажах.
Эта книга – не замена тренингу по продажам
СОДЕРЖАНИЕ
Приложения:
  • Карточки продуктов с точки зрения характеристик и выгод
  • Подготовка к школе, Мини-сад, Английский, Летний клуб
  • Чек-лист для проверки продающего звонка
  • Примеры часто встречающихся возражений и вариантов их отработки
8. Бонусная глава. Работа с базой
8.1. Виды рассылок
8.2 Подход к сегментации базы при рассылке
8.3 Чек-лист продающего сообщения. Примеры рабочих текстов
  1. Введение

2. Особенности продаж в детском центре

3. Ошибки продаж в детском центре

4. 5-ступенчатая модель продаж
4.1. Приветствие
4.2 Выявление потребностей
4.3 Презентация
4.4 Работа с возражениями
4.5 Завершение
4.6 Идеальный сценарий звонка
5. Что мешает продажам

6. Особенности ведения продающего диалога в переписке

7. Пробное занятие. Нюансы, которые все решают
7.1 Записали. Как довести на занятие
7.2 Как отработать пробный урок, чтобы клиент захотел купить
7.3 Что делать, если клиент не купил
7.4 Как вести себя после покупки

АВТОРЫ
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу

Эксперт онлайн-школы bestbabyclub.ru с 2011 года

Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года

Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS»

Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн-курсах
Обучила более 400 менеджеров по продажам

Спикер отраслевых конференций,
Автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах
Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет

Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS».
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников
детских проектов «Яркие мы»

>1800 человек прошли курсы
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
Почему стоит приобрести Книгу продаж
Стоимость разработки Книги продаж у сторонних компаний – от 50000 руб.
Авторы являются владельцами офлайн и онлайн-бизнесов и имеют большой практический опыт
Самостоятельная разработка такой книги займет от 3 мес до полугода
Максимально адаптированная именно к детским центрам информация
Уменьшается зависимость от личности сотрудника
Содержит материал, который собран на опыте обучения более чем 200 администраторов детских центров
стоимость
14 900
Для участников Маркетинг-клуба скидка 10%
В первую очередь системностью и наличием бизнес-процессов.

Когда появляется системность и описаны хотя бы главные бизнес-процессы, то собственники или руководители готовы к развитию и масштабированию бизнеса.
Чем отличается бизнес от предпринимательства?
Остались сомнения?
Если у вас остались вопросы, напишите, мы расскажем подробнее про Книгу продаж
отзывы о КНИГЕ ПРОДАЖ
  • Это будет наш ПЕРВЫЙ системный документ такого масштаба ( у нас до сих пор его не было!), на который мы будем опираться и подстраивать под себя. Как только мы начнем работать с этим документом, и у нас появятся комментарии, вопросы и пр., я обязательно вернусь с обратной связью)). Благодарю ЯРКИЕ МЫ за сотрудничество и поддержку🤝

    Татьяна Круглова
    Вт 21 Янв 16:19
  • Книгу распечатала. Пока не приступила. Но те выборочные страницы которые открывала, очень ценная информация. Думаю это настоящее сокровище для руководителей и администраторов

    Вт 21 Янв 14:13