30 августа в 10:30 МСК
Секреты успешной записи
на пробные занятия в детском клубе
Как говорить с родителями, чтобы они оставались в группах
Бесплатный вебинар для руководителей детских центров
Что вы узнаете на вебинаре:
  • Какие факторы влияют на успех при записи на пробное занятие
  • Какие сложности испытывают ваши администраторы при продажах
  • Каких ошибок вы можете избежать на старте учебного года
  • Какие шаги нужно сделать до старта продаж, чтобы максимально подготовиться к приему новых клиентов
  • Что можно сделать, чтобы уже сегодня записывать больше детей на пробные занятия и как работать с возражениями/ сопротивлениями клиентов
  • Чему нужно обучить команду, чтобы продавать больше
Зарегистрируйтесь на вебинар и получите в подарок "Чек-лист по оценке качества обработки входящих звонков вашими администраторами"
ПОДАРОК
Кто ведет вебинар
Нина Окнянская
Руководитель сообщества «Яркие мы», основатель детских клубов «Дом Волшебников», со-учредитель онлайн школы русского языка для детей iRUS
  • 11 лет в сфере детского дополнительного образования
  • 2500 руководителей обучались на онлайн курсах
  • 200+ администраторов и руководителей детских центров прошли мой авторский онлайн-курс по продажам по телефону
  • 5 лет спикер профессиональных онлайн и офлайн конференций
Вебинар будет вам полезен, если вы
  • Руководитель-новичок
    узнаете, какие существуют ошибки при записи на пробное занятие и как их избежать. А также узнаете о курсе по телефонным продажам для администраторов и, возможно, захотите пройти его сами, чтобы далее грамотно обучать и контролировать своих сотрудников.
  • Руководитель-наставник
    вы составите список простых действий, которые смогут повысить конверсию в запись в вашем детском клубе. Узнаете основные типы сопротивлений клиентов и приемы работы с возражениями. А после вебинара разберете ошибки и обучите свою команду.
  • Занятой руководитель
    вы освежите информацию по продажам и работе с возражениями, о том как подобрать «ключик» к каждому клиенту. И узнаете о том, как ваши администраторы смогут обучаться телефонным продажам, умению грамотно строить разговор и работе с возражениями прямо на рабочем месте
Это обязательно приведёт к росту продаж!

Посмотрите отзывы участников курсов
Узнайте секреты успешной записи на пробное занятие,
а также, как повысить конверсию и продавать больше