30 августа в 10:30 МСК
Секреты успешной записи
на пробные занятия в детском клубе
Как говорить с родителями, чтобы они оставались в группах
Бесплатный вебинар для руководителей детских центров
Что вы узнаете на вебинаре:
Конверсия
Какие факторы влияют на успех при записи на пробное занятие
Сложности
Какие сложности испытывают ваши администраторы при продажах
Ошибки
Каких ошибок вы можете избежать на старте учебного года
План действий
Какие шаги нужно сделать до старта продаж, чтобы максимально подготовиться к приему новых клиентов
Простые решения
Что можно сделать, чтобы уже сегодня записывать больше детей на пробные занятия и как работать с возражениями/ сопротивлениями клиентов
Сотрудники
Чему нужно обучить команду, чтобы продавать больше
Зарегистрируйтесь на вебинар и получите в подарок "Чек-лист по оценке качества обработки входящих звонков вашими администраторами"
ПОДАРОК
Кто ведет вебинар
Нина Окнянская
Руководитель сообщества «Яркие мы», основатель детских клубов «Дом Волшебников», со-учредитель онлайн школы русского языка для детей iRUS
  • 11 лет в сфере детского дополнительного образования
  • 2500 руководителей обучались на онлайн курсах
  • 200+ администраторов и руководителей детских центров прошли мой авторский онлайн-курс по продажам по телефону
  • 5 лет спикер профессиональных онлайн и офлайн конференций
Вебинар будет вам полезен, если вы
Руководитель-новичок
узнаете, какие существуют ошибки при записи на пробное занятие и как их избежать. А также узнаете о курсе по телефонным продажам для администраторов и, возможно, захотите пройти его сами, чтобы далее грамотно обучать и контролировать своих сотрудников.
Руководитель-наставник
вы составите список простых действий, которые смогут повысить конверсию в запись в вашем детском клубе. Узнаете основные типы сопротивлений клиентов и приемы работы с возражениями. А после вебинара разберете ошибки и обучите свою команду.
Занятой руководитель
вы освежите информацию по продажам и работе с возражениями, о том как подобрать «ключик» к каждому клиенту. И узнаете о том, как ваши администраторы смогут обучаться телефонным продажам, умению грамотно строить разговор и работе с возражениями прямо на рабочем месте
Это обязательно приведёт к росту продаж!

Посмотрите отзывы участников курсов
Узнайте секреты успешной записи на пробное занятие,
а также, как повысить конверсию и продавать больше