Место проведения: кафе "Андерсон", ул. Льва Толстого, Парк Культуры
11 мая в 11 МСК
Не хотим вас пугать, но незнание базовых принципов управленческого учета приводит к катастрофическим последствиям:
Кассовым разрывам
Провальным сезонам
Кражам и уводам клиентов
Низкой маржинальности нашего и без того непростого бизнеса
С продажами примерно так же
Мы можем сливать бюджеты на рекламу, менять маркетологов и SMM-специалистов в ожидании чуда – резкого прироста клиентов.
Но чудо не случается, и мы продолжаем бежать по кругу. Нужно остановиться, обдумать, получить новые знания и отстроить систему продаж в своем образовательном центре заново.
И СЕЙЧАС - САМОЕ ВРЕМЯ! Вы сможете откатать систему продаж уже летом и не потерять ни единой заявки с нового учебного года.
Вы четко будете понимать структуру доходов и расходов школы
Построите инвестиционную модель проекта и посчитаете, сколько денег понадобится на открытие
Разберетесь в P&L и дебиторке
Узнаете об оптимальной форме расчета заработной платы учителям
Сможете обоснованно ставить ценник за услуги, а не опираясь на конкурентов
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА
Петрова Наталья
Учредитель сети ДРЦ «СЕМА» в г. Иваново;
Создатель Образовательного комплекса «Новая школа»;
Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области;
Общий стаж 20 лет – из них 17 лет руководитель, 12 лет в своем бизнесе.
Дата проведения тренинга 11 мая Место проведения: кафе "Андерсон", ул. Льва Толстого, Парк Культуры Тайминг: с 11.00 до 17.00, с перерывом на обед В стоимость входит приветственный кофе-брейк и сертификат об участии в тренинге
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
9 500 руб.
7 000 руб.
при оплате до 30.04.2021
8000 руб. при оплате до 05.05.2021 9500 руб. при оплате после 06.05.2021