+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
Есть вопросы?
Напишите нам!
Telegram
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Запись вебинара от основателя исследовательского центра «RuGenerations – российская школа Теории поколений»



Как меняются родители от поколения Х до Y: как говорить с ними так, чтобы они покупали

Запись вебинара от основателя исследовательского центра
«RuGenerations – российская школа Теории поколений»



Как меняются родители от поколения Х до Y: как говорить с ними так, чтобы они покупали
Вы заметили, как изменились родители, которые приводят своих детишек в ваш детский центр? Чем дальше, тем меньше на них действуют работающие раньше аргументы и приёмы продаж.

Это связано со сменой поколений наших клиентов. К мамам поколения X (1976-1984 г.р.), с которыми мы привыкли и научились работать, всё больше добавляется мам поколения Y (1985-2002 г.р.)

А у них совсем другие потребности, приоритеты и ценности, которые влияют на принятие решения. Поэтому нам так сложно угодить мамам нового поколения. Непонятно, что они хотят, как подобрать к ним ключик.

Хотите разобраться в разнице поколений ваших клиентов и найти подход и эффективные способы взаимодействия с каждым их них? Приходите на вебинар!

Вы заметили, как изменились родители, которые приводят своих детишек в ваш детский центр? Чем дальше, тем меньше на них действуют работавшие раньше аргументы и приёмы продаж.

Это связано со сменой поколений наших клиентов. К мамам поколения X (1976-1984 г.р.), с которыми мы привыкли и научились работать, всё больше добавляется мам поколения Y (1985-2002 г.р.)

А у них совсем другие потребности, приоритеты и ценности, которые влияют на принятие решения. Поэтому нам так сложно угодить мамам нового поколения. Непонятно, что они хотят, как подобрать к ним ключик.

Хотите разобраться в разнице поколений ваших клиентов и найти подход и эффективные способы взаимодействия с каждым их них? Приходите на вебинар!

На вебинаре вы узнаете:
почему изменились родители, и как работают поколения
почему родители Y не хотят покупать привычные продукты в детских центрах
чего они хотят для себя и детей
В результате вебинара у вас будет чёткое представление о том:

  • что можно изменить в вашем центре: в коммуникациях, в соцсетях и текстах
  • как разговаривать с родителями нового поколения Y на понятном им языке
Вас ждет разбор кейсов на примере конкретных детских центров
Ведущая вебинара:

Евгения Шамис
  • основатель и координатор исследовательского центра«RuGenerations – российская школа Теории поколений»
  • сооснователь международного воркшопа "Инновации и кластеры: бизнес-возможности" (Бразилия),
  • соавтор трилогии про поколения -"Теория поколений. Стратегия Беби-бумеров", "Теория поколений. Необыкновенный Икс", "В семье не без Миллениума. Что делать поколению, которое меняет мир"

Что вы получите:
Что важно знать для понимания особенностей работы с разными поколениями
Отзывы о наших вебинарах и тренингах