Тема 1: «Как превращать клиентов в фанатов своего детского центра»
Спикер:
Чемрова Анна
Генеральный директор Детского эко-клуба «Умничка» в Трехгорке (г. Одинцово, МО)
Идейный вдохновитель проекта Столярная мастерская ART-WOOD
Мама 2-их детей, жена и бизнес-леди
Эксперт по выстраиванию доверительных отношений с клиентами и искреннему сервису в детском клубе
Вы узнаете:
Философию клиентоцентричного подхода: почему в современной действительности так важен сервис и клиентоцентричность? Почему ИМЕННО СЕЙЧАС важно строить клиентоцентричный бизнес?
Какие ошибки мы допускаем в работе с клиентами? Почему мы теряем клиентов?
Путь движения клиента: как это знание помогает нам повышать продажи в нашем бизнесе?
Как грамотно выстраивать отношения с клиентами, чтобы из года в год они к нам приходили и приводили своих друзей?
Фишки и идеи по превращению клиентов в фанатов своего детского центра
Внимание! Уважаемые участники! Производя оплату, вы бронирует место. Возврат внесенной оплаты не производится. Если ваши планы поменяются, вы можете отдать свое место своему знакомому. Не забудьте предупредить об этом организаторов.