+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
Есть вопросы?
Close
Напишите нам!
Telegram
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Продающий бренд своими силами? Это возможно!
Простой метод разработки бренда без дорогостоящих агентств,
на реальных кейсах владельцев детских клубов

МАСТЕР-КЛАСС СЕРГЕЯ ЛЕЛИКОВА
23 апреля в 10:00 мск
Если вы:
Сомневаетесь, привлекает ли сегодняшний дизайн бренда клиентов
1
Задумывались о названии, логотипе или дизайне и испытывали сложности
с реализацией
2
Хотели создать сильный бренд и не знаете с чего начать
3
ПРИХОДИТЕ!
Вместе разберем эти вопросы!

Рассмотрим реальные примеры разработки успешных брендов для детских проектов

На мастер-классе вы узнаете
Как разработать бренд, не прибегая к услугам дорогостоящих агентств
Как сформулировать УТП на целевого клиента, чтобы покупали именно вас
Правила брендинга, о которых не все знают
Практические шаги создания бренда
по методу Rainbow BrandEffect (с)
Разбор реальных кейсов. Как предприниматели из клуба «Яркие мы» разработали бренды по методу Rainbow BrandEffect ©
Ведущий мастер-класса
СЕРГЕЙ ЛЕЛИКОВ
Предприниматель, бренд-консультант, Основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect ©, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», Преподаватель ведущих ВУЗов.

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга. Человек, говорящий на трех языках: БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА и ДИЗАЙНА.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от корпораций до малого бизнеса, включая сегмент рынка детских услуг.

Узнать подробнее
Более 30 лет Сергей Леликов обучает и консультирует крупные компании, малый и средний бизнес, и помогает им создавать сильные бренды. Авторский метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect © лег в основу международной школы BRANDEFFECT, которая обучает топ-менеджмент компаний, маркетологов и дизайнеров междисциплинарному экспресс-методу разработки бренда. Более 1200 российских и иностранных студентов и компаний уже освоили этот уникальный метод и применяют его на практике. Сергей преподает как состоявшимся бизнесменам, магистрам и бакалаврам, так и подросткам.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от крупных корпораций до малого бизнеса.

Преподаватель ведущих ВУЗ-ов

- Международная школа практического брендинга
- Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
- Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
- Школа дизайна РАНХиГС
- Британская высшая школа дизайна
- Институт бизнеса и дизайна


Образование

- Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им.А.Л.Штиглица
- Шведский институт менеджмента – IFL
- Санкт-Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)
Мастер-класс будет вам полезен, если вы:
Открываете детский клуб/новое направление и не знаете, как его «упаковать»
Планируете продавать франшизу вашего клуба или развиваться, через открытие филиала
Переходите в онлайн формат и нужна новая «упаковка»
Хотите вывести новую услугу и не можете сформулировать УТП
Хотите понять, привлекает ли сегодняшний дизайн целевых клиентов
Понимаете, что у вас нет финансовых ресурсов на брендинговое агентство
На мастер-классе Сергей Леликов расскажет практические шаги создания успешного бренда для бизнеса.
Покажет реальные кейсы ваших коллег, владельцев детских клубов,
по проектированию бренда с применением метода Rainbow BrandEffect©
Думаете, что бренд - это долго, сложно и дорого? Мы развенчаем этот миф!
Простой способ, который поможет Вам сформулировать Уникальное Торговое Предложение
и отстроится от конкурентов
В подарок всем участникам мастер-класса методичка

«Как выявить УТП по модели S.C.О.R.E.»
Если остались вопросы - напишите нам
Close
WhatsApp