Продающий бренд своими силами? Это возможно!
Простой метод разработки бренда без дорогостоящих агентств,
на реальных кейсах владельцев детских клубов

МАСТЕР-КЛАСС СЕРГЕЯ ЛЕЛИКОВА
23 апреля в 10:00 мск
Если вы:
Сомневаетесь, привлекает ли сегодняшний дизайн бренда клиентов
1
Задумывались о названии, логотипе или дизайне и испытывали сложности
с реализацией
2
Хотели создать сильный бренд и не знаете с чего начать
3
ПРИХОДИТЕ!
Вместе разберем эти вопросы!

Рассмотрим реальные примеры разработки успешных брендов для детских проектов

На мастер-классе вы узнаете
Как разработать бренд, не прибегая к услугам дорогостоящих агентств
Как сформулировать УТП на целевого клиента, чтобы покупали именно вас
Правила брендинга, о которых не все знают
Практические шаги создания бренда
по методу Rainbow BrandEffect (с)
Разбор реальных кейсов. Как предприниматели из клуба «Яркие мы» разработали бренды по методу Rainbow BrandEffect ©
Ведущий мастер-класса
СЕРГЕЙ ЛЕЛИКОВ
Предприниматель, бренд-консультант, Основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect ©, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», Преподаватель ведущих ВУЗов.

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга. Человек, говорящий на трех языках: БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА и ДИЗАЙНА.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от корпораций до малого бизнеса, включая сегмент рынка детских услуг.

Узнать подробнее
Более 30 лет Сергей Леликов обучает и консультирует крупные компании, малый и средний бизнес, и помогает им создавать сильные бренды. Авторский метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect © лег в основу международной школы BRANDEFFECT, которая обучает топ-менеджмент компаний, маркетологов и дизайнеров междисциплинарному экспресс-методу разработки бренда. Более 1200 российских и иностранных студентов и компаний уже освоили этот уникальный метод и применяют его на практике. Сергей преподает как состоявшимся бизнесменам, магистрам и бакалаврам, так и подросткам.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от крупных корпораций до малого бизнеса.

Преподаватель ведущих ВУЗ-ов

- Международная школа практического брендинга
- Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
- Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
- Школа дизайна РАНХиГС
- Британская высшая школа дизайна
- Институт бизнеса и дизайна


Образование

- Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им.А.Л.Штиглица
- Шведский институт менеджмента – IFL
- Санкт-Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)
Мастер-класс будет вам полезен, если вы:
Открываете детский клуб/новое направление и не знаете, как его «упаковать»
Планируете продавать франшизу вашего клуба или развиваться, через открытие филиала
Переходите в онлайн формат и нужна новая «упаковка»
Хотите вывести новую услугу и не можете сформулировать УТП
Хотите понять, привлекает ли сегодняшний дизайн целевых клиентов
Понимаете, что у вас нет финансовых ресурсов на брендинговое агентство
На мастер-классе Сергей Леликов расскажет практические шаги создания успешного бренда для бизнеса.
Покажет реальные кейсы ваших коллег, владельцев детских клубов,
по проектированию бренда с применением метода Rainbow BrandEffect©
Думаете, что бренд - это долго, сложно и дорого? Мы развенчаем этот миф!
Простой способ, который поможет Вам сформулировать Уникальное Торговое Предложение
и отстроится от конкурентов
В подарок всем участникам мастер-класса методичка

«Как выявить УТП по модели S.C.О.R.E.»
Если остались вопросы - напишите нам
Close
WhatsApp