Как привлекать больше целевых клиентов и увеличить продажи
Практические инструменты поиска УТП
и
настройки коммуникаций на потребителя
НОВЫЙ мастер-класс Сергея Леликова
8 июня в 10:00 мск
Продолжительность 1 ч 30 мин
Новый мастер-класс для тех
кто не смог попасть на 1-ый поток курса Сергея Леликова
кто уже видел выступления
Сергея Леликова
ПРИХОДИТЕ!
Будет полезно и интересно!

Вы узнаете и получите практические инструменты
Как правильно описать портрет целевого потребителя
Как выявить потребности ваших клиентов
Простой метод поиска и формулировки Уникального торгового предложения
Как связать уникальность вашего бренда или услуги с дизайном
Как донести ценность клуба или услуг через запоминающийся образ в рекламе
ПРАКТИКА И НАRD CORE
Сергей Леликов даст практические методики и упражнения

На реальных кейсах владельцев детских клубов
Ведущий мастер-класса
СЕРГЕЙ ЛЕЛИКОВ
Предприниматель, бренд-консультант, Основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect ©, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», Преподаватель ведущих ВУЗов.

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга. Человек, говорящий на трех языках: БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА и ДИЗАЙНА.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от корпораций до малого бизнеса, включая сегмент рынка детских услуг.

Узнать подробнее
Более 30 лет Сергей Леликов обучает и консультирует крупные компании, малый и средний бизнес, и помогает им создавать сильные бренды. Авторский метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect © лег в основу международной школы BRANDEFFECT, которая обучает топ-менеджмент компаний, маркетологов и дизайнеров междисциплинарному экспресс-методу разработки бренда. Более 1200 российских и иностранных студентов и компаний уже освоили этот уникальный метод и применяют его на практике. Сергей преподает как состоявшимся бизнесменам, магистрам и бакалаврам, так и подросткам.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от крупных корпораций до малого бизнеса.

Преподаватель ведущих ВУЗ-ов

- Международная школа практического брендинга
- Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
- Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
- Школа дизайна РАНХиГС
- Британская высшая школа дизайна
- Институт бизнеса и дизайна


Образование

- Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им.А.Л.Штиглица
- Шведский институт менеджмента – IFL
- Санкт-Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)
После мастер-класса вы научитесь:
Выявлять ядро целевой аудитории
Находить уникальность клуба или услуги
Поймете, как связать уникальность с визуальным образом клуба или услуги
Как настроить коммуникации, чтобы они «цепляли» клиентов
Подарки всем участникам мастер-класса:

1. Методичка «Как выявить УТП по модели SCORE»

2. Чек-лист «Опросник клиентов для проверки УТП»

Отзывы участниц февральского курса из клуба «Яркие Мы»
Курс Сергея Леликова, был для меня на 100% полезен. Все методы, которые были даны в процессе обучения, мы сразу внедрили в нашей компании. В целом сформировалось четкое понимание позиционирования и миссии нашей школы.
В процессе обучения в проработку концепции продвижения нашей школы был вовлечен весь персонал, что позитивно сказалось на восприятии целей компании всеми сотрудниками.
От себя хочу сказать, что курс на 100% результативный у меня пришло полное осознание, того как продвигать нашу школу, кто мы и для кого, а самое главное, что цели и миссию компании понимают и разделяют все сотрудники
Татьяна Васильева
Пройдя курс Сергея Леликова, который занял всего 3 недели моего времени я поняла, что все мои попытки создать идеальный и понятный бренд потребителю каждый раз были недоработаны. Я меняла логотипы, позиционирование, подстраивала бизнес "под клиента" и теряла много времени и энергии. Благодаря технологии, которую предлагает Сергей все как пазлы начало складываться. Теперь каждую очередную идею я прорабатываю сначала по системе SCORE и только потом бегу к дизайнеру, чтобы создать свой "голубой океан"))))
Юлия Севенюк
Знания данного курса оказались сейчас очень актуальны. Это безумно интересно и захватывающе, когда со знанием дела подходишь к разбору всех этапов. Глаза начинают гореть, когда картина становится прозрачной и появляется четкий ориентир. Безусловно, подача Сергея - высший пилотаж!!! За это отдельное спасибо! Информационная подача четкая, наглядная, структурная. Благодаря такой организации время пролетело незаметно. Спасибо всем огранизаторам большое!!! Таких специалистов рекомендовать не только нужно, но и важно
Галина Прудова
Очень полезный курс! Посмотрела на наш клуб совсем с другой стороны, как преподнести то, что нам кажется очевидным. Как конкретно и что говорить и писать нашим клиентам. Хочется, чтобы многие знали о брендинге. Буду советовать всем знакомым пройти обучение. Впереди ещё осмысления всего, что узнала, вовлечение своих помощников в этот процесс! Спасибо большое! Всё конкретно, без воды, с примерами, хоть и не из нашей области, но заставляющие думать. Ещё раз спасибо!
Наталья Овчаренко
Если остались вопросы - напишите нам
Close
WhatsApp