+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
Есть вопросы?
Напишите нам!
Telegram
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Как привлекать больше целевых клиентов и увеличить продажи
Практические инструменты поиска УТП
и
настройки коммуникаций на потребителя
НОВЫЙ мастер-класс Сергея Леликова
10 июня в 10:00 мск
Продолжительность 1 ч 30 мин
Вы узнаете и получите практические инструменты
  • Как правильно описать портрет целевого потребителя
  • Как выявить потребности ваших клиентов
  • Простой метод поиска и формулировки Уникального торгового предложения
  • Как связать уникальность вашего бренда или услуги с дизайном
  • Как донести ценность клуба или услуг через запоминающийся образ в рекламе
ПРАКТИКА И НАRD CORE
Сергей Леликов даст практические методики и упражнения

На реальных кейсах владельцев детских клубов
Ведущий мастер-класса
СЕРГЕЙ ЛЕЛИКОВ
Предприниматель, бренд-консультант, Основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect ©, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», Преподаватель ведущих ВУЗов.

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга. Человек, говорящий на трех языках: БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА и ДИЗАЙНА.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от корпораций до малого бизнеса, включая сегмент рынка детских услуг.

Узнать подробнее
После мастер-класса вы научитесь:
  • Выявлять ядро целевой аудитории
  • Находить уникальность клуба или услуги
  • Поймете, как связать уникальность с визуальным образом клуба или услуги
  • Как настроить коммуникации, чтобы они «цепляли» клиентов
Подарки всем участникам мастер-класса:

1. Методичка «Как выявить УТП по модели SCORE»

2. Чек-лист «Опросник клиентов для проверки УТП»

Отзывы участниц февральского курса из клуба «Яркие Мы»
  • Курс Сергея Леликова, был для меня на 100% полезен. Все методы, которые были даны в процессе обучения, мы сразу внедрили в нашей компании. В целом сформировалось четкое понимание позиционирования и миссии нашей школы.
    В процессе обучения в проработку концепции продвижения нашей школы был вовлечен весь персонал, что позитивно сказалось на восприятии целей компании всеми сотрудниками.
    От себя хочу сказать, что курс на 100% результативный у меня пришло полное осознание, того как продвигать нашу школу, кто мы и для кого, а самое главное, что цели и миссию компании понимают и разделяют все сотрудники
    Татьяна Васильева
  • Пройдя курс Сергея Леликова, который занял всего 3 недели моего времени я поняла, что все мои попытки создать идеальный и понятный бренд потребителю каждый раз были недоработаны. Я меняла логотипы, позиционирование, подстраивала бизнес "под клиента" и теряла много времени и энергии. Благодаря технологии, которую предлагает Сергей все как пазлы начало складываться. Теперь каждую очередную идею я прорабатываю сначала по системе SCORE и только потом бегу к дизайнеру, чтобы создать свой "голубой океан"))))
    Юлия Севенюк
  • Знания данного курса оказались сейчас очень актуальны. Это безумно интересно и захватывающе, когда со знанием дела подходишь к разбору всех этапов. Глаза начинают гореть, когда картина становится прозрачной и появляется четкий ориентир. Безусловно, подача Сергея - высший пилотаж!!! За это отдельное спасибо! Информационная подача четкая, наглядная, структурная. Благодаря такой организации время пролетело незаметно. Спасибо всем огранизаторам большое!!! Таких специалистов рекомендовать не только нужно, но и важно
    Галина Прудова
  • Очень полезный курс! Посмотрела на наш клуб совсем с другой стороны, как преподнести то, что нам кажется очевидным. Как конкретно и что говорить и писать нашим клиентам. Хочется, чтобы многие знали о брендинге. Буду советовать всем знакомым пройти обучение. Впереди ещё осмысления всего, что узнала, вовлечение своих помощников в этот процесс! Спасибо большое! Всё конкретно, без воды, с примерами, хоть и не из нашей области, но заставляющие думать. Ещё раз спасибо!
    Наталья Овчаренко
Если остались вопросы - напишите нам
WhatsApp